Эрик Лобах (eriklobakh) wrote in politclub,
Эрик Лобах
eriklobakh
politclub

Газета КоммерсантЪ превращается в какой-то революционный боевой листок.

Сейчас ехал по делам в метро, купил в киоске газету, а жулик-продавец подсунул мне вчерашний номер. Содержание его - на мой взгляд - просто уникально.

На первых страницах - о вносимых Думой поправках в УК с расширением статьи "Измена Родине" до необъятных размеров - начиная с общения с иностранцами - и заканчивая публичными разговорами про то - что власть плоха.

Следующие страницы - о том - как власть разгоняла "Марш несогласных" - как кого-то тащили за волосы по земле; как кому-то из "маршевцев" какой-то мент сказал - что у него не правильно завязан шарф, а на вопрос в чём же неправильность - поянил "что когда мы тебя будем тащить в милицейский автобус - узел может затянуться и ты задохнёшься"; ну и про то, наконец - как эти же менты избили и разогнали пикет "Союза советских офицеров" - включая десяток адмиралов и генералов армии (это просто вообще в моём понимании полный капут - если на каспаровцев мне наплевать - то отдавший приказ разгонять армейский пикет - просто полный идиот, а не просто подонок!)

Наконец в завершение - про саму власть: Вексельберг с какими-то другими вексельбергами и авенами пьёт какие-то там столетней выдержки коньяки на Красной площади; за три миллиона долларей на какую-то тусовку на Рублёвку на пару часов привезли Элтона Джона и т.п.

И всё это так обыденным стилем пишется... Прям газета конца 1916-го года, короче.

Если это не революционная агитация - то я просто тогда не понимаю - а что же тогда революционная агитация?

Впрочем - по нашим постмодернистским временам и понятиям - за которыми я своими скудными мозгами не поспеваю - это может считаться и антиреволюционной агитацией. Это, знаете ли - может пиарщики власти считают - что это им в копилку - как звонок девочки в эфир в последнее телеобращение Путина - типа "мы в деревне с сестрёнкой пухнем с голода - работы нет, денег нет, детских пособий нет, ничего нет, живём на нищенскую бабушкину пенсию - а я хочу в красивом платье попасть на Кремлёвскую Ёлку" - и Путин даёт соответствующее распоряжение. И этот сюжет считается охерительно удачным ходом Путинской (премьер-министр - кто не знал - отвечающий за жизнь людей в деревни в т.ч.) пиар-службы... Уверен - эту девочку ещё в новостях покажут - худющую как из Освенцима, с голодными глазами - но говорящую спасибо Путину.
Subscribe

promo politclub август 20, 2015 21:46 3
Buy for 2 000 tokens
Оригинал взят у 999allan999 в Поселение. То, куда уехал бы и сам... Мы не так давно публиковали сообщение от ребят, которые решили бросить город, уехать "на землю", и вести собственное, в идеале - полностью автономное и самодостаточное хозяйство. И вот сегодня съездили туда сами.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments